Дизайн в Photoshop: Текстовый эффект в стиле фильма «Оз: Великий и Ужасный»
Привет! Все в курсе, что сейчас в прокате идет кинофильм компании Дисней, который называется «Оз: Великий и Ужасный» (Oz the Great and Powerful). Фильм очень красивый, так что, если вы еще на него не сходили, то обязательно посетите кинотеатр. Итак, о чем я? Сегодня мы попробуем создать текст с теми же эффектами, которые используются в постере к фильму. Поехали!
Подготовка
Для начала скачайте вспомогательные элементы:
Как устанавливать новые градиенты вы можете посмотреть в уроке «Установка дополнительных элементов фотошоп».
Также вам понадобится открыть дополнительные Контуры (Contours), которые будут использоваться в стилях слоев. Для этого проделайте операции, согласно инструкции.
Создание фона для постера
Создайте новый документ. Я использую размер 1280х800 пикселей. Установите основной цвет на #4e563f, а фоновый на #141c1e. И создайте линейный градиент от левого нижнего края до правого верхнего края, как на рисунке.
Дублируйте фоновый слой Ctrl+J и измените режим наложения Blend Mode дубликата на Soft Light и непрозрачность Opacity на 50%.
Затем загрузите текстуру для фона, которую вы скачать в начале урока, поверх всех слоев. Нажмите Ctrl+T, чтобы перейти в режим свободной трансформации и поверните текстуру горизонтально. Затем увеличьте ее размер так, чтобы она закрывала весь фон.
Перейдите Image > Adjustments > Levels. И скорректируйте Уровни.
Также скорректируйте насыщенность цвета Image > Adjustments > Hue/Saturation.
Измените режим наложения Blend Mode слоя с текстурой на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 60%.
Вот какой фон мы получим:
Создание текста
Выберите инструмент Type Tool и создайте ваш текст, используя шрифт FreeSerif и цвет #b0962c. Я напишу всего две буквы Q и T размером 455 pt.
Создайте дубликат слоя с текстом Ctrl+J и измените значение параметра Fill (Заливка) до 0%. Затем создайте два дубликата этой копии Ctrl+J. У вас получится четыре слоя с текстом: оригинал, первая копия с заливкой 0%, вторая копия с заливкой 0% и третья копия с заливкой 0%.
Добавление стилей к текстовым слоям
Итак, начнем изменять стили текстовых слоев. Начнем с оригинала. Дважды щелкните по этому слою, чтобы открыть окно редактирования Layer Styles. Добавьте следующие стили к слою:
Bevel and Emboss
- Depth: 1000%;
- Size: 29px;
- Soften: 1px;
- снимите галку с параметра Use Global Light;
- Angle: 85;
- Altitude: 32;
- Gloss Contour: Ring;
- установите галку на параметре Anti-aliased;
- установите цвет параметра Shadow Mode на #4d4e00.
Contour
- Contour: Half Round;
- Range: 53%;
- установите галку на параметре Anti-aliased.
Вот, что мы получим:
Перейдем к копиям текстового слоя. Точнее к первой. Дважды щелкните по этому слою и примените следующие стили:
Bevel and Emboss
- Depth: 1000%;
- Size: 29px;
- Soften: 1px;
- снимите галку с параметра Use Global Light;
- Angle: 70;
- Altitude: 26;
- Gloss Contour: Ring;
- установите галку на параметре Anti-aliased;
- Highlight Mode: Soft Light;
- установите цвет параметра Shadow Mode на #838501.
Contour
- Contour: Log;
- Range: 53%;
- установите галку на параметре Anti-aliased.
Satin
- Blend Mod: Linear Light;
- Цвет: #f6de9d;
- Distance: 11px;
- Size: 76px;
- Contour: Ring-Double.
Результат:
Теперь третий текстовый слой. Дважды щелкаем мышью и применяем стили:
Bevel and Emboss
- Depth: 1000%;
- Size: 16px;
- Soften: 1px;
- снимите галку с параметра Use Global Light;
- Angle: -104;
- Altitude: 48;
- Gloss Contour: Ring;
- установите галку на параметре Anti-aliased;
- Highlight Mode: Overlay, цвет #dadada;
- установите непрозрачность (Opacity) параметра Shadow Mode на 0%.
Contour
- Contour: Log;
- Range: 53%;
- установите галку на параметре Anti-aliased.
Inner
- Shadow Distance: 0px;
- Size: 10px.
Inner Glow
- Blend Mode: Vivid Light;
- Цвет: #fff4be;
- Size: 10px.
Результат:
Последняя копия текстового слоя. Та, что самая верхняя. Щелкните по ней два раза и примените стиль:
Gradient Overlay
- Blend Mode: Color;
- Opacity: 70%;
- Цвет: от #1f7e5b до #fecc47.
Результат:
Измените непрозрачность Opacity этого слоя до 40%.
Добавление текстуры к тексту
Итак, стили мы применили. Теперь давайте добавим текстуру. Для этого вставьте текстуру для текста, которую вы скачали в начале урока, выше всех слоев. Измените режим наложения Blend Mode слоя с текстурой на Multiply и уменьшите непрозрачность Opacity до 55%.
Исходя из названия текстуры, мы должны применить ее только к тексту. Для этого, оставаясь на слое с текстурой, зажмите Ctrl и щелкните по слою с текстом, чтобы создать область выделения.
Теперь нажмите на иконку добавления маски слоя. При нажатии, автоматически добавится маска к слою с текстурой, скрывающая все, что находится вне текста.
Еще раз создайте область выделения вокруг текста (Ctrl+щелкнуть по слою) и создайте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. При этом выберите градиент под названием CSP True Sky Sunset, который входит в состав набора градиентов, скачанных вами в начале урока.
Измените режим наложения Blend Mode корректирующего слоя на Overlay и уменьшите непрозрачность Opacity до 50%.
Добавление фактуры к тексту
Итак, осталось недолго. Сначала создайте область выделения вокруг текста тем же способом, как и в предыдущих шагах. Потом создайте новый слой и назовите его Облака. Установите основной и фоновый цвета на #f26522 и #60580f соответственно. И примените фильтр Filter > Render > Clouds. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.
Теперь примените фильтр Filter > Filter Gallery > Texture > Grain.
Измените режим наложения Blend Mode слоя Облака на Soft Light.
Теперь создадим темные пятна на тексте, как на золоте. Для этого снова создайте новый слой и область выделения вокруг текста. Потом установите основной цвет на белый, а фоновый на #363636. И примените фильтр Filter > Render > Clouds. Снимите выделение.
Примените фильтр Filter > Filter Gallery > Artistic > Plastic Wrap.
Измените режим наложения Blend Mode слоя на Soft Light и уменьшите непрозрачность Opacity до 30%.
Создание бликов на тексте
Последний шаг. Создайте новый слой, который можно назвать Блики. Сначала настроим Кисть. Выберите инструмент Brush Tool с мягкой кистью белого цвета и щелкните по иконке настройки этого инструмента (или перейдите Window > Brush).
Во-первых, уменьшите параметр Roundness до 50%. После этого кисть будет вытянутая и наклонена в ту сторону, куда указывает стрелка 1. Если вы щелкните по стрелке 1 и потяните мышью, то будет изменяться наклон кисти. Этого же эффекта можно добиться, изменяя значение параметра Angle. Наклон и размер кисти нужно менять конкретно под каждое место, где вы будете добавлять блики. Поехали.
Измените режим наложения Blend Mode слоя на Overlay и уменьшите непрозрачность Opacity до 80%.
Теперь добавим немного золотого блеска. Создайте новый слой и измените режим наложения Blend Mode на Screen. Верните значение параметра кисти Roundness обратно на 100%, установите основной цвет на #ffb900 и щелкните кистью в одном – двух местах, для золотого блеска.
И последнее. Создайте новый корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Vibrance. И установите значения параметров: Vibrance на 100, а Saturation на -12.
Вот и все! Урок длинноват, по сравнению с другими, но оно того стоит. Правда?
Окончательный результат
Оцените запись
|