1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
| 31 Окт 2011 | комментария 3

Дизайн в Photoshop: Создаем глазное яблоко 3D

Всем привет! Сегодня мы будем учиться создавать трехмерный глаз. Для этого урока фотошоп Вам понадобится расширенная версия программы CS4 или CS5, т.к. будут использоваться инструменты по работе с 3D-объектами. Урок простой, но интересный. Приступим

Создайте квадратный документ с белым фоном. Я использую размер 678х678px только из-за того, что такая ширина необходима для этого сайта.

Теперь создайте сферу 3D > New Shape From Layer > Sphere.

Как Вы поняли, был создан 3D-слой. В палитре слоев дважды щелкните по фону текстуры этого слоя:

При этом автоматически будет создан новый документ такого же размера, как и исходный. Создайте новый слой и залейте его 50% серого (Shift+BackSpace).

Теперь установите фоновый и основной цвета на значения по умолчанию D и примените фильтр Filter > Render > Fibers.

Получится следующее:

Теперь нам нужен фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates.

Затем выберите инструмент Elliptical Marquee Tool. Щелкните в центре изображения, зажмите Shift+Alt и поведите мышь к правому верхнему уголу, чтобы создать ровную окружность.

Нажмите Ctrl+J, чтобы создать новый слой, который будет содержать изображение, находящееся в области выделения. Старый слой можно удалить.

Затем на палитре слоев заблокируйте от редактирования прозрачную область слоя, нажав на соответствующую иконку.

И примените фильтр Filter > Blur > Radial Blur.

Уберите блокировку слоя и выберите инструмент Gradient Tool от черного к прозрачному. В настройках градиента установите режим наложения Blend Mode на Overlay. Создайте несколько градиентов от цента изображения, чтобы получилось нечто похожее на зрачок.

Щелкните правой клавишей мыши по слою и выберите Convert To Smart Object. Теперь нажмите Ctrl+T, чтобы перейти в режим свободного трансформирования, и уменьшите размер изображения.

Щелкните два раза мышью по слою, чтобы перейти в настройки Blending Options и добавьте следующие стили слоя.

Inner Glow

Color Overlay

Вот, что получится:

Опять нажмите Ctrl+T и, зажав Alt, потяните за правый край окружности в центр.

Нажмите Enter. Затем просто закройте документ. Вам будет предложено сохранить его – согласитесь, и перейдете к основному изображению. И что же мы увидим?

Типа, глаз. Если бы мы оставили текстуру круглой, а не овальной, то на исходном изображении это все выглядело бы не очень. А так как точных параметров, на сколько необходимо сужать текстуру, нет (хотя и можно подсчитать), то Вам придется немного поэкспериментировать. Но помните, что Вы всегда можете открыть документ с текстурой и отредактировать его.

Добавим блик света. Откройте окно свойств 3D-объектов Window > 3D. Перейдите к закладке Materials. Щелкните по иконке папки напротив свойства Gloss и выберите New Texture. Выберите параметры, которые использовали при создании документа (размеры и белый фон). Затем установите значения свойств Gloss на 75%, а Shine на 60%.

Вот и все. Теперь Вы можете использовать его в своих работах.

Окончательный результат

Опубликовать пост в социальных сетях
Оцените запись
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Комментарии Вконтакте
Комментарии
  • Norco

    вроде все получилось, но ни черта не понятно как это вышло и почему получается именно так, а не иначе. начиная со второго шага (когда создается новый документ с текстурой) перестает доходить понимание как это выходит, и теряется контроль над процессом, а остается только повторение шагов автора.
    Автор я конечно восхищаюсь вашим знанием программы и не перестаю удивляться вашими шедеврами в PS, но зачастую объяснения не полностью доходят до «фотодаунов» вроде меня, хотелось бы увидеть немного больше объяснения в процессе шагов урока.

  • Ана

    у меня получается черный круг!!!почему???

  • Айжана

    Привет!
    Получилось очень классно! Подскажите, пжл., как Вы сделали тень под глазом?
    спасибо